Главная > Гарантия

Гарантия на товар

Гарантийный срок на товар указан на странице описания товара на сайте Интернет-магазина.

Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт товара, но не производится в случае:
     - истечения гарантийного срока;
     - наличия на изделиях механических повреждений и дефектов, выявленных Покупателем после осуществления приемки-передачи товара и подписания товарного чека;
     - нанесения ущерба товару в результате умышленных или ошибочных действий Покупателя;
     - нанесения ущерба товару, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
     - нанесения ущерба товару в результате внесения изменений в его конструкцию;
     - использования товара в производственных целях;
     - нарушения иных условий, указанных в Правилах и условиях эффективного и безопасного использования мебели согласно ГОСТ Р 16371-93, ГОСТ Р 19917-93.

В соответствии с ГОСТ Р 16371-93 гарантийные обязательства Продавца не распространяются на товары, сборка которых производилась Покупателем самостоятельно (не специалистами Продавца).

Гарантия не распространяется на повреждения, полученные при самостоятельной доставке и подъеме товара.


 Отношения между Интернет-магазином и покупателем регулируются действующим законодательством РФ и нормативно-правовыми актами, а именно:
     - Гражданским Кодексом РФ (§2 гл. 30);
     - Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1;
     - Постановлением Правительства РФ "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" от 27.09.2007г. № 612