Гарантийный срок на товар указан на странице описания товара на сайте Интернет-магазина.
Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт товара, но не производится в случае:
- истечения гарантийного срока;
- наличия на изделиях механических повреждений и дефектов, выявленных Покупателем после осуществления приемки-передачи товара и подписания товарного чека;
- нанесения ущерба товару в результате умышленных или ошибочных действий Покупателя;
- нанесения ущерба товару, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
- нанесения ущерба товару в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использования товара в производственных целях;
- нарушения иных условий, указанных в Правилах и условиях эффективного и безопасного использования мебели согласно ГОСТ Р 16371-93, ГОСТ Р 19917-93.
В соответствии с ГОСТ Р 16371-93 гарантийные обязательства Продавца не распространяются на товары, сборка которых производилась Покупателем самостоятельно (не специалистами Продавца).
Гарантия не распространяется на повреждения, полученные при самостоятельной доставке и подъеме товара.
Отношения между Интернет-магазином и покупателем регулируются действующим законодательством РФ и нормативно-правовыми актами, а именно:
- Гражданским Кодексом РФ (§2 гл. 30);
- Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1;
- Постановлением Правительства РФ "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" от 27.09.2007г. № 612